Олимпиады

Московская "олимпиада +" 
Наши ученики Оскар Васильев и Нурсултан Балкибеков принимали участие в олимпиаде, организованной Московским комитетом по образованию. И выступили они очень успешно. Оскар получил Сертификат об успешном прохождении, а Нурсултан с получил Диплом  Победителя! Поздравляем!!

А здесь мы рассматриваем всем классом задачи этой олимпиады 
А это уже новые задачи новой олимпиады

Олимпиада  "Вертикаль" - 2015
Третий год подряд наши ученики участвуют в Лондонской математической олимпиаде Вертикаль. В этом, 2015 году четверо наших учеников прошли в финал. Настя Панова Получила "Commended Certificate" за решение задач заочного тура. 29 марта 2015 года в Пушкинском доме состоялся финальный тур. Нурсултан Балкибеков  был самым юным участником Олимпиады, но не побоялся и выступил в группе ребят старше его по возрасту на 2 года. Молодец! Удачи ему в дальнейших достижениях. А после самого тура  наши ученики Настя Панова, Даниил Марусенко и  Кирилл Дранкович организовали математические игры для всех ребят приехавших на олимпиаду.














В мае 2013 года состоялась Олимпиада  "Вертикаль" для учеников старшей группы нашей школы "Дружба"  - 8-9-10 летних ребят. В течение всего учебного года мы решали разные логические задания, геометрические головоломки, хитрые задачки на вычисления и пр....

На Олимпиаде детям было предложено  решить 9 заданий за один урок (60 минут). Это была первая олимпиада в их жизни,  никто не знал, что это такое, хотя накануне несколько раз мы говорили и об олимпиадном движении, и зачем  нужны такие Олимпиады. Детям было интересно, но они оказались не совсем готовы решать задачи повышенной сложности. Поэтому были не очень внимательны при решении задач-головоломок.   А ведь это самое интересное в задаче - не упустить детали. Но зато с логическими заданиями справились минут за 8-10, чего я не ожидала и что были очень приятно, а вот с геометрической задачей (задание 8)  не справились совсем. Но, по правде говоря, мы и не решали подобных уникурсальных задач. Это надо будет учесть на будущее. Сложности были и с расстановкой знаков арифметических действий для составления равенства, (задание 1) хотя эта тема отрабатывалась на уроках. Все увиденные мною недостатки я учту в этом году при подготовке к следующей Олимпиаде.
Очень хочется расширить границы Олимпиады до городского уровня. Ведь девиз нашей Олимпиады "Вперед и вверх всегда стремись".

 Если кто-то из Вас хочет присоединиться к нам решать нескучные задачки - мы будем счастливы.  



Здесь можно посмотреть  или скачать тексты
 Олимпиадных заданий  2013 года.


Ну, а я получила громадное удовольствие наблюдать за детьми. Все таки учеба в обычной английской школе готовит детей четко выполнять работу по алгоритму. Их готовят писать  многочисленные тесты - выбирать  ответ из предложенных, отсекая наименее вероятные ответы, но не думать и задавать подходящие вопросы при решении какой-либо проблемы. И я ставлю  именно это  своей  целью работы в классе  -  учить детей думать,  составлять вопросы к задачам, искать нестандартные решения.
Какая радость видеть сосредоточенного, думающего ребенка над задачей или какой-то проблемой!













No comments:

Post a Comment